Пока от вас нет вопросов, давайте немного поговорим об информации и о том, как ее (информацию) правильно расположить на компьютере, чтобы потом не хвататься за все места и не орать: "Караул, я потерял любимые фотографии (музыку, фильм и т.д. и т.п.)".
Так вот, в вашем компьютере есть такая штука, которая именуется "жесткий диск (винчестер, винч - это кому как удобнее)". Винч может стоят один, а может два или даже три. Компьютер маркирует их разными буквами: C, D, E, F и т.д.
Если винч стоит не один, то мы понимаем, что у нас 2 (или более) ФИЗИЧЕСКИХ диска.
Если винч один, то мы можем при помощи специальных программ "разбить" его на 2 и более ЛОГИЧЕСКИХ диска. И в любом случае компьютер присвоит каждому диску СВОЮ букву.
Запомните, что на диске C нельзя хранить личную информацию. Это - служебный диск. Сохраняя свою информацию на нем, вы сильно рискуете ее потерять. Также нельзя хранить личную информацию на РАБОЧЕМ СТОЛЕ. Риск ровно такой же. О причинах мы с вами поговорим позже.
Итак, мы договорились, что свою важную информацию мы храним на диске D (E, F и т.д.).
На рабочем столе можно и нужно хранить только ярлыки (иконки - так их еще называют). Потерялись они - ну и ладно. Их в любой момент можно создать по-новой. О том, как это сделать, мы поговорим позже (если вас это заинтересует).
Пишите, задавайте вопросы.
С уважением
старый Кот.